Скорбим и помним

22 июня 1941 года – одна из самых трагических дат в истории нашей страны. Гигантская армия захватчиков вторглась на советскую землю, неся смерть и разрушения. Зверства гитлеровцев навсегда останутся в истории, почти 27 миллионов наших соотечественников погибли в этой страшной войне, но народ выстоял, совершил бессмертный подвиг и победил сильнейшего врага.

С Днём России!

Сегодня – День России, одна из ключевых дат в новейшей истории нашего государства, важная для каждого из нас.
30 лет назад была принята Декларация о государственном суверенитете, образовалась новая Россия, которой предстояло впереди множество испытаний, но она выдержала их и воспряла.

Бессмертные герои и виртуальные негодяи

В этом году в силу объективных причин пандемии коронавируса акция «Бессмертный полк» впервые не состоялась в привычном уже масштабе – миллионы людей не прошли по улицам. Но память россиян жива, поэтому к 9 мая более трех миллионов семей присоединились к акции в интернете, разместив не только фотографии, но и истории своих предков-фронтовиков.

Ко Дню работников «скорой помощи»

Сегодня, 28 апреля, свой профессиональный праздник отмечают работники Скорой помощи. Первые кареты скорой появились в Москве в 1898 году, а сейчас работники этого «медицинского спецназа» находятся на передовой борьбы с пандемией коронавируса.
Отечественная медицина демонстрирует хороший уровень подготовки, сдерживая показатели роста заболеваемости, попутно помогая людям в тысячах других случаев.

Предприниматели и общественники поддержали врачей!

Предприниматели и общественники Подмосковья запустили акцию «Наше дело в помощь вам».
Старт акции дало руководство Ступинского частного тепличного комбината, которые предложили отблагодарить розами из собственных теплиц врачей, работающих в стационарах и на участках с больными коронавирусом.

Общественная палата Московской области поддержала акцию.

Воскресенск в тренде

Воскресенск в тренде

26 марта Воскресенские активисты побывали на закрытом показе фильма «Торговцы трендами» .

В Америке более 30 миллионов подростков и в их распоряжении более 150 миллиардов долларов. Ежедневно они подвергаются воздействию в среднем 3000 рекламных сообщений. В отличие от взрослых, подростки реагируют на все, что «круто» по мнению сегодняшних законодателей моды. Этот документальный фильм исследует компании, которые находятся в постоянном поиске ускользающего «круто» и пытаются использовать его, чтобы продать свои товары подросткам.

Фильм был показан на английском языке.

Воскресенск в тренде
Воскресенск в тренде