Скорбим и помним

22 июня 1941 года – одна из самых трагических дат в истории нашей страны. Гигантская армия захватчиков вторглась на советскую землю, неся смерть и разрушения. Зверства гитлеровцев навсегда останутся в истории, почти 27 миллионов наших соотечественников погибли в этой страшной войне, но народ выстоял, совершил бессмертный подвиг и победил сильнейшего врага.

С Днём России!

Сегодня – День России, одна из ключевых дат в новейшей истории нашего государства, важная для каждого из нас.
30 лет назад была принята Декларация о государственном суверенитете, образовалась новая Россия, которой предстояло впереди множество испытаний, но она выдержала их и воспряла.

Бессмертные герои и виртуальные негодяи

В этом году в силу объективных причин пандемии коронавируса акция «Бессмертный полк» впервые не состоялась в привычном уже масштабе – миллионы людей не прошли по улицам. Но память россиян жива, поэтому к 9 мая более трех миллионов семей присоединились к акции в интернете, разместив не только фотографии, но и истории своих предков-фронтовиков.

Ко Дню работников «скорой помощи»

Сегодня, 28 апреля, свой профессиональный праздник отмечают работники Скорой помощи. Первые кареты скорой появились в Москве в 1898 году, а сейчас работники этого «медицинского спецназа» находятся на передовой борьбы с пандемией коронавируса.
Отечественная медицина демонстрирует хороший уровень подготовки, сдерживая показатели роста заболеваемости, попутно помогая людям в тысячах других случаев.

Предприниматели и общественники поддержали врачей!

Предприниматели и общественники Подмосковья запустили акцию «Наше дело в помощь вам».
Старт акции дало руководство Ступинского частного тепличного комбината, которые предложили отблагодарить розами из собственных теплиц врачей, работающих в стационарах и на участках с больными коронавирусом.

Общественная палата Московской области поддержала акцию.

Собянин объявил реанимацию "Мосгортранса"

27.11.2010, Трибуна
Собянин объявил реанимацию

Мэр Москвы Сергей Собянин после объезда основных транспортных объектов столицы, в ходе которого побывал в старейшем трамвайном депо имени Апакова, остался не в восторге. На совещании, состоявшемся 27 ноября, все вопросы касались непосредственно общественного транспорта, работу которого в столице реализует ГУП «Мосгортранс». По мнению мэра, на сегодняшний день экономическое состояние организации является удручающим, поэтому без реанимации «Мосгортранса» о развитии общественного транспорта можно забыть.

Проект реформ предприятия будет касаться нескольких аспектов. Первая проблема заключается в приобретении автобусов различного типа, что приводит к удорожанию закупок и обслуживания данного вида транспорта. "Разномастные автобусы всех видов и сортов – такого в принципе не должно быть", – подчеркнул мэр. Поскольку экологический вопрос столицы в должной мере уже давно не рассматривался властями, было решено постепенно переводить общественный транспорт на современные виды топлива, в частности на сжатый газ.

Обратили внимание и на доходы предприятия, 60% которых идёт из муниципалитета за льготные проезды. Это ни в коем случае не говорит о сокращении числа льготников. Картина таковая, что на автобусах ездят именно они, а работающие граждане пользуются альтернативным транспортом. Собянин подчеркнул, что сейчас общественный транспорт не конкурентоспособен: "Надо немедленно создать программу "реанимации" предприятия, провести реконструкцию технической базы, оптимизацию расходов".

И третье, это система диспетчеризации и контроля работы городского пассажирского транспорта, которая в Москве, как оказалось, отсутствует. Почему в современном мегаполисе данная система до сих пор не реализована, остаётся неясным.

По мнению мэра, результат будет заметен через 1-2 года, а пока транспортным структурам столицы предстоит большой объём работы. Сделать ГУП «Мосгортранс» конкурентоспособным по отношению к легковому автотранспорту – это та прерогатива, без которой и разрешение вопроса всех московских пробок так и останется на бумаге.

Михаил Волков