Движение Местные отмечает 14-летие!

Сегодня, 19 октября, движение "Местные" отмечает своё 14-летие! Это серьёзный возраст для общественной организации, которая начинала свой путь как молодежное движение, а сейчас наши первые активисты уже сами стали родителями.
За спиной у нас - множество нужных и важных акций социальной, экологической, патриотической направленности. Тысячи молодых людей были участниками наших проектов. Мы стали настоящим товариществом единомышленников и с уверенностью смотрим в будущее! С праздником вас, друзья!

Собянин объявил реанимацию "Мосгортранса"

27.11.2010, Трибуна
Собянин объявил реанимацию

Мэр Москвы Сергей Собянин после объезда основных транспортных объектов столицы, в ходе которого побывал в старейшем трамвайном депо имени Апакова, остался не в восторге. На совещании, состоявшемся 27 ноября, все вопросы касались непосредственно общественного транспорта, работу которого в столице реализует ГУП «Мосгортранс». По мнению мэра, на сегодняшний день экономическое состояние организации является удручающим, поэтому без реанимации «Мосгортранса» о развитии общественного транспорта можно забыть.

Проект реформ предприятия будет касаться нескольких аспектов. Первая проблема заключается в приобретении автобусов различного типа, что приводит к удорожанию закупок и обслуживания данного вида транспорта. "Разномастные автобусы всех видов и сортов – такого в принципе не должно быть", – подчеркнул мэр. Поскольку экологический вопрос столицы в должной мере уже давно не рассматривался властями, было решено постепенно переводить общественный транспорт на современные виды топлива, в частности на сжатый газ.

Обратили внимание и на доходы предприятия, 60% которых идёт из муниципалитета за льготные проезды. Это ни в коем случае не говорит о сокращении числа льготников. Картина таковая, что на автобусах ездят именно они, а работающие граждане пользуются альтернативным транспортом. Собянин подчеркнул, что сейчас общественный транспорт не конкурентоспособен: "Надо немедленно создать программу "реанимации" предприятия, провести реконструкцию технической базы, оптимизацию расходов".

И третье, это система диспетчеризации и контроля работы городского пассажирского транспорта, которая в Москве, как оказалось, отсутствует. Почему в современном мегаполисе данная система до сих пор не реализована, остаётся неясным.

По мнению мэра, результат будет заметен через 1-2 года, а пока транспортным структурам столицы предстоит большой объём работы. Сделать ГУП «Мосгортранс» конкурентоспособным по отношению к легковому автотранспорту – это та прерогатива, без которой и разрешение вопроса всех московских пробок так и останется на бумаге.

Михаил Волков